Сссбылась мечта идиота

Вчера был знаменательный день, меня уволили. Второй раз в жизни я снова стою на распутье дорог. Что делать и чем заняться - вот те вопросы которые мучают меня уже сутки. Есть несколько вариантов развития событий: первый, идти работать по своим специальностям (как никак институт за плечами) и второй, превратить свое хобби в работу, имеется ввиду начать реально зарабатывать в интернете.


В первом случае я снова обрекаю себя на монотонный трудовые будни. Утром на работу, вечером домой и так из недели в неделю, из месяца в месяц и т.д. К плюсам можно отнести минимализацию рисков и определенный прогноз на будущее.
Во втором случае риск не избежен. Или пан или пропал. Но при этом я становлюсь сам себе хозяин и занимаюсь действительно тем, что мне нравиться.
Какое принять решение??? Дилемма!
Я бы даже и не задумывался, если бы не ощущал ответственности за своих близких, которые в большей степени зависят от моего достатка. Обрекая на эксперимент себя, я невольно подставляю их. Так что же делать?!!!
По этому случаю заглянул в ближний компьютерный магазин и купил себе штатив и наушники с микрофоном и звуковую карту. Давно хотел, да денег жалел, а тут плюнул и купил.