Про браузеры

Начитал я свой вэбсерфинг с IE, давненько это было. Затем мои вкусы стали эволюционировать и параллельно со сменой программного обеспечения (с Windows на Mac OS) я стал пользоваться родным Safariком.
Ничего плохого не могу сказать про этого шустрого малого) Удобный и главное быстрый. Но волею судеб FireFox стал все таки мне ближе.
Причиной этому стала какая то несовместимость с сертификатом webmoney, который я использую для идентификации своего keeperа. Я никак не мог авторизироваться, парился, парился и решил попробовать "огненную лисицу". Могу сказать, что не пожалел. Во-первых, я теперь без проблем пользуюсь своим электронным кошельком, а во-вторых, FireFox оказался таким функциональным. Его остается только изучать и изучать. Вокруг этого браузера сформировалось огромное сообщество разработчиков, которые постоянно добавляют что-то новое.

Вот как раз об этом я и хотел сегодня поведать. Функциональность "лисицы" достигается установкой дополнительных расширений или инструментов, которые легко подгружаются в браузер. Их можно активировать, деактивировать и удалять за ненадобностью.


Скачать эти расширения можно на оффсайте.


Дополнения можно подобрать по необходимости на свой вкус, благо их немеренно!


Каждый найдет для себя что-то полезное. Я например, поставил себе несколько вещиц, вот некоторые из них:
Web-Developer - незаменимый помощник вэбмастера. Утилита позволяет работать со стилями, картинками, формами, кодом и т.д. Этот помощник может быть как скрытый в инструментах, так и всегда рядом, в качестве панельки.


ColorZilla - тоже инструмент вэбмастера, больше относиться к дизайну и позволяет работать с RGB кодами цветов анализируя цветовую гамму сайта.


Кстати говоря, по скорости "лисица" не сильно уступает "сафарику".
Да!!! Самое главное! Все это бесплатно! Но если у Вас толстый кошелек, то стоит отблагодарить разработчика.