Как правильно составить объявление

Всем известно, что реклама двигатель торговли. Интернет это отличная среда, чтобы заявить о себе и своей компании. На своем опыте скажу, что самый эффективный способ рекламы в сети - это контекстная реклама. Основными агентствами такого вида рекламы рунета являются наиболее крупные поисковые системы: Яндекс, Google, и можно назвать Rambler, с его Бегуном, а может и не его, но суть не в этом.

Если у Вас есть уникальное предложение или продукт, то такая реклама может дать Вам "быстрый старт". Буквально в считанные дни можно получить отличный целевой трафик и если Ваш продукт или предложение действительно заманчиво, то прибыль неизбежна;) Только есть одно но! Необходимо правильно составить объявление!
Чтобы сделать объявление эффективным необходимо следовать нескольким принципам:
  1. максимальная конкретика заголовка;
  2. точно подобранные ключевые слова;
  3. правильная настройка региона показа;
  4. соответствие тематики заголовка и ссылки.
Теперь немного о каждом принципе.
Заголовок это один из эффективных инструментов привлечения посетителя. Существуют целые труды о правильном составлении заголовка. Но это опять же отдельная тема. В данном случае стоить запомнить одно: заголовок должен на 100% отражать суть Вашего предложения. Это позволить получить действительно целевого посетителя, который будет реально заинтересован в приобретении продукта или оказании услуги. Кроме этого, лучше всего, что бы он соответствовал поисковому запросу. Как правило, у всех систем в случае это соответствия заголовок будет выделяться жирным шрифтом, что позволит выделить его из общей массы информации.
Подбор ключевых слов - это основа всех основ. Вся суть контекстной рекламы заключается в том, что Ваше объявление показываться по указанным ключевым словам. Эта технология позволяет выдержать тематику и отсечь левых посетителей. К примеру, если Ваше объявление про ремонт автомобили, то и транслироваться оно будет на сайтах (площадках) где рассказывается про ремонт машин.
Подбор ключевых слов стоит осуществлять путем анализа поисковых запросов, при помощи специальных сервисов, я к примеру, пользуюсь wordstat.yandex.ru. При этом стоит предварительно ознакомиться с правилами системы, так как есть такие понятия как шаблонизация объявлений (позволяющая автоматически подставлять ключевые слова), слова плюс и минус и т.д.
В случае если Ваше предложение направлено на жителей определенного региона или ряда регионов стоит обязательно настроить параметры геотаргетинга, т.е. показа именно в этом регионе.
И пару слов про ссылки, часто бывает что объявление говорит об одном, а кликая по нему попадаешь совсем не туда. Естественно при таком подходе можно попусту растратить весь бюджет. Если Вы предлагаете телевизор, то и посетитель должен попасть на страницу с этим телевизором.
Кроме это хочу посоветовать использовать при составлении объявления слова стимуляторы, призывающие к действию (такие как распродажа, скидка, подарок, дешевый, дешевле, бесплатно, торопитесь и т.д.) и слова - продающие добавки (такие как продажа, покупка, цена, прайс, сравнение цен, рейтинг и т.д.)
И последнее, следуя этим принципам Вы сможете составить эффективное объявление, но не забывайте о CTR (это показатель кликабельности). Высокий CTR позволит быть объявлению в первых строках и сэкономить немало средств. А для этого стоит экспериментировать составлять несколько объявлений, изучать статистику и оставлять наиболее эффективные.