Бунт с ubuntu против винды

Давно хотел попробовать ubuntu linux. Много хороших отзывов говорилось в адрес этой платформы. Нужен был только повод чтобы начать действовать.
Сегодня без объявления войны, я вероломно зачислил нетбук свой любимой жены (интересно обрадуется ли она увидев такое изменение рабочего стола?) и установил ubuntu v. 10.10.  Свеженький дистрибутив, буквально, только недавно был релиз. Предварительно правда пришлось поискать как это сделать. Так вот спешу поделиться своим опытом в этом вопросе. На самом деле инфы дохрена и больше, но личный опыт все таки покруче будет.


Ubuntu можно установить различными способами. Основным является установочный диск, на который закатывается скачанный дистрибутив, а потом через привод CD происходит установка. К сожалению, на нетбуке нет привода( Далее есть возможность установки через usb, путем создания загрузочной флешки. В принципе этот вариант подходит, только флэшки у меня нет( Что делать? Есть еще один способ! Добрые разработчики позаботились о таких как я и создали загрузочный дистрибутив непосредственно для нетбуков. Скачать его можно >>>тут<<<.
В состав этого установщика входит программка, под названием WUBI, которая собственно и делает всю работу. При установке обязательно необходимо подключение интернета подкачивает файлы.
Единственное я не понял сам пакет установщика весит 700 метров, а когда его запускаешь он начинает качать другой пакет, тоже видимо не маленький (у меня установка заняла около часа). Че там в этих 700?
Сама установка делается в пару кликов. Заводите свои данные на вход в новую систему и жмете установить, затем перезагружаете компьютер и все.




При следующем входе комп спрашивает Вас кокую операционную систему загрузить. То есть получается, что можно работать как под виндой, так и под ubuntu - это прикольно! Хотя на нетбуках винда, мягко говоря не совсем оптимальное решение. Тормозит ужасно! Хотя это может только XP касается.
Вот, в принципе и все мое первое знакомство с ubuntu.